Доставка и оплата

Доставка

Вы можете совершить покупку одним из следующих способов:

  • Оформить заказ через интернет-магазин.
  • Позвонить по телефону +7 (927) 908-88-86.
  • Отправить заявку по электронной почте - avmdetal@mail.ru.
  • Посетить любой из наших розничных магазинов для приобретения товара (если он присутствует в вашем регионе).

Заказать товары через Авито, ВКонтакте и прочие платформы по продаже товаров.


Способы оплаты

 

  • Наличными в момент получения продукции.
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или Мир.
  • Переводом на карту.
  • По счету через банк.

    Самовывоз и доставка

    Доставка до розничного магазина производится бесплатно вне зависимости от суммы покупки. Для большинства заказов предоплата не требуется, продукция может быть оплачена в момент получения наличными денежными средствами или банковской картой.

    Время комплектации заказа зависит от того, какой розничный магазин выбран для его получения. В большинстве магазинов стандартную продукцию, которая есть в наличии, можно будет забрать уже через 20-30 минут после подтверждения заказа.

    Также в пределах г. Самара, Тольятти возможна экспресс-доставка, которая может быть осуществлена в день оформления заказа.

    При заказе от 3000р доставка осуществляется бесплатно, за наш счет.

    Если сумма заказа не превышает 3 000 рублей, то стоимость доставки в пределах города Самара, Тольятти зависит от суммы заказа и составляет:

    • При заказе от 1 до 999 рублей — 300 рублей.
    • При заказе от 1 000 до 1 999 рублей — 200 рублей.
    • При заказе от 2 000 до 2 499 рублей — 100 рублей.

    Пункты выдачи и курьерская доставка СДЭК

    Более 350 пунктов выдачи в городах России позволяют компании СДЭК обеспечивать быстрые сроки доставки. Гибкая ценовая политика компании обеспечивает выгодные тарифы, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики.

    Заказы, отправленные курьерской службой СДЭК, могут быть получены в сети пунктов выдачи, либо доставлены курьером «до двери». Доступна возможность оплаты в момент получения.

    Максимальный вес одного заказа — 29 кг. Максимальная длина стороны — 150 мм.

    Пункты выдачи и курьерская доставка Boxberry

    Отделения Boxberry открыты более чем в 100 городах: от Москвы до Петропавловска-Камчатского и от Мурманска до Пятигорска.

    Заказы, отправленные службой доставки Boxberry, могут быть получены в сети пунктов выдачи, либо доставлены курьером «до двери». Доступна возможность оплаты в момент получения.

    Максимальный вес одного заказа — 15 кг. Максимальные габариты: 120×80×50 см (любая сторона не больше 120 см, сумма трех измерений не должна превышать 250 см).

    Транспортные компании

    Стоимость доставки соответствует тарифу выбранной транспортной компании — Деловые ЛинииПЭКDPDЖелдорАльянс (Грузовозофф)ЖелДорЭкспедиция, либо другой на ваш выбор (по согласованию с менеджером).Доставка до транспортных компаний Деловые Линии и ПЭК осуществляется бесплатно вне зависимости от суммы заказа.



    Гарантия и возврат

    При получении товара

    Внимательно проверьте количество, целостность и комплектность всех товаров вашего заказа.

    В случае наличия расхождений или поврежденных товаров — просто оставьте их в пункте выдачи или курьеру, вы можете забрать заказ частично. Если доставка осуществлялась транспортной компанией — напишите претензию при получении груза.

    Мы вправе отказать в возврате или обмене товаров, содержащих видимые повреждения, если они не были проверены вами при получении.

    При транспортировке хрупких товаров (пластиковые изделям, аксессурсы и т.д.) мы уделяем особое внимание качеству упаковки, чтобы доставить ваши товары целыми и невредимыми. Но даже в случае возникновения рекламаций, в том числе мелких и незначительных, мы стараемся с пониманием отнестись к каждой такой ситуации и оперативно, по согласованию с производителем, заменить поврежденный компонент, в том числе, если он не был замечен в момент получения.

    Гарантия

    Мы уделяем огромное внимание выбору производителей и предлагаем только проверенные товары, поэтому количество брака в продаваемых нами товарах минимально.

    Каждый товар имеет гарантийный срок, устанавливаемый производителем.

    В случае неисправности товара

    • Вам необходимо сообщить о гарантийном случае на почту avmdetal@mail.ru. Если дефект видимый, то также необходимо приложить фото.
    • С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей отправки товара в наш адрес.
    • Вам необходимо сдать товар в пункт выдачи, согласованный с менеджером, в городе продажи (там, где вы получали товар).
    • Товар поступает в сервисный центр для подтверждения гарантийного случая.
      В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» мы оставляем за собой право провести платную экспертизу товара в сертифицированном центре. 
    • В случае подтверждения гарантийного случая мы производим обмен или возврат товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Оплата доставки и экспертизы (в случае ее наличия) производится за наш счет.
      В случае неподтверждения гарантийного случая товар возвращается вам, стоимость доставки и экспертизы (в случае ее наличия) оплачивается вами.

    Основные негарантийные случаи

    • Естественный износ товара или расходных материалов. 
    • Повреждение или изменение серийного номера товара (в случае его наличия).
    • Повреждение товара вследствие внешнего воздействия, природных явлений, несоблюдения правил монтажа и эксплуатации, установленных производителем.
    • Наличие следов разборки, модификации, вмешательства в конструкцию (за исключением действий, необходимых для монтажа).
    • Наличие видимых дефектов, которые могли быть выявлены, но не были заявлены при получении товара (бой, нарушение корпуса и т.д.).

    Возврат товара надлежащего качества

    В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мы оставляем за собой право удержать стоимость, затраченную на доставку товара.

    Закон «О защите прав потребителей» не предусматривает отказ от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (заказной и индивидуальный товар).

    Возврат денежных средств

    Возврат денежных средств производится путем безналичного перевода в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад (в случае возврата товара надлежащего качества), либо подтверждения гарантийного случая сервисным центром.